Добавил:
kiopkiopkiop18@yandex.ru Вовсе не секретарь, но почту проверяю Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
3 курс / Фармакология / Учу жить без лекарств Батулин Ю.П.doc
Скачиваний:
0
Добавлен:
24.03.2024
Размер:
4.06 Mб
Скачать

316 Ю. Батулип

системы лечения, он может лишиться и этой работы. Ему не на что будет жить, содержать, семью.

Медперсонал в онкологии годами трудится, контактирует с патологическим биополем онкопациентов. Стены помещений, мебель, постельные принадлежнос­ти, ковровые дорожки в коридорах являются носителями негативной биоэнерге­тики. Это опасно не только для медперсонала, но и для их семей, к которым они возвращаются, не проведя элементарной профилактики. Учить онкологов биопо­левой защите некому, несмотря на то что других этому учат давно.

Биоэнергетику в медицине стараются не признавать, потому что она там край­не необходима.

На глазах онкологов рушатся судьбы онкобояьных детей и матерей, физически крепких мужчин, не познавших материнства женщин. Смерть пациента фиксиру­ется подсознанием особенно глубоко, хотелось бы кому этого или нет. Подсозна­ние врача «фиксирует» происходящее, травмируется его психика, пропорциональ­но отработанным годам в онкологии. Избавиться от всего этого невозможно. Чем «все это» обернется в последующей жизни онколога, его потомков, предугадать трудно.

И все-таки не больной для врача, а врач для больного.

Практика показывает, что применение всего комплекса лечения рака к онко-больному опаснее, чем применение отдельных его составных частей.

Примеры из практики.

Онкобольная Елена Г. (20 лет): «Вроддоме врачи увидели на ноге родинку и отпра­вили в онкологию. Через неделю продала. Позже мне удалилиродинку и заодно лимфоузел в паху. Через 1,5 года врач обнаружила уплотнение там, где была сделана операция. Назначили курс химиотерапии. Прошла шесть сеансов — сдвигов никаких. Назначили лучевую терапию, тоже никаких результатов. Снова назначили химиотерапию. После этого появилось уплотнение на шее и возле него какая-то тяжесть. Потом в левом плече. Болит грудная клетка, больно глотать. Сильно отекает нога. Помогите ради Бога».

Было поздно. Во всех частях тела, особенно брюшной полости, были огромные метастазы. Организм восстановлению не подлежал.

Онкобольтя Нина С. (52 года): «В декабре сделана первая операция по удалению опухоли на левой околоушной железе. Были удалены и лимфоузлы, В январе проведено 3 курса химиотерапии, с интервалом 21 день. Во время химиоте­рапии возобновился рецидив на затылочной стороне, где был шов. Сделали вторую операцию по удалению рецидива.

После трехнедельного перерыва приступили к радиотерапии. Было сделано 18 сеансов намоете второй операции. К концу 18-го сеанса вылезли лимфоуз­лы около шва, и мне 4 мая сделали третью операцию. К концу третьей недели опять была назначена радиотерапия — 20 сеансов. Результат отрицательный.

Появились узлы под подбородком, где была сделана вторая операция, и на новом месте возле правой ключицы».

Учу жить без лекарств 317

Больную доставили на прием с множеством видимых опухолей, деформиро­ванным лицом, шеей. Результаты иридо- и биоэнергетического исследования по­казали, что метастазами поражен головной мозг, несколько внутренних органов. После облучения и химиотерапии кишечники печень больной угратили возмож­ность восстановления.

Вышеназванные больные могли жить намного дольше, если бы их оставили в покое и не применяли комплекс лечения. Им необходимо было доходчиво объяс­нить обстановку в организме, дать возможность осознать происходящее сними и рекомендовать эффективную систему по безлекарственному восстановлению ор­ганизма.

К сожалению, прозрение их запоздало.

Ты интересуешься, почему одних онкобольных удается спасти безлекарствен­ным методом, других нет.

Зависит это от многих факторов.

Например, больной слаб психологически и не верит в возможность выздоров­ления. Или организм онкобольного не принимает именно те методики, которыми можно остановить онкопроцесс. Так часто бывает после применения химиоте­рапии и облучения при раке желудка, прямой кишки, гортани. Но особую опас­ность представляет утрата восстановительных функций органов и иммунной сис­темы после передозировки химии и лучей.

В таких случаях целитель беспомощен.

Можно еще одно столетие отстаивать существующую систему лечения рака, только от этого не уменьшится число его жертв, а человечество не приблизится к разрешению проблемы по лечению опасного заболевания.

Среди влияний, укорачивающих жизнь,

Преимущественное место занимает страх.

К. Гуфеланд, немецкий врач XVIII в.