Добавил:
kiopkiopkiop18@yandex.ru Вовсе не секретарь, но почту проверяю Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
3 курс / Фармакология / Учу жить без лекарств Батулин Ю.П.doc
Скачиваний:
0
Добавлен:
24.03.2024
Размер:
4.06 Mб
Скачать

282 Ю.Батулин

Не каждый онкобольной, переживший трагедию, согласится на подобные усло­вия. Многие из них в ходе лечения становятся суеверными, боятся «сглазить» наметившийся успех в выздоровлении.

Выбор остановился на пациентке из Подмосковья. Ее судьба достойна книги, но пока предлагаю газетную публикацию.

Битву со смертью выиграли*

Мужество и сила духа преодолевают самые страшные испытания.

Говорят, от судьбы не убежишь. Если бы знать ее заранее, тогда можно было бы проверить, так это или нет. Иногда жизнь совпадает полностью с этим выражени­ем, а бывает, не вяжется с ним что-то.

Судьба Людмилы на первый взгляд очень похожа на судьбу многих других женщин.

Родилась в 1956 году в Украине с прекрасными чертами Водолея. Окончила инженерно-строительный институт. Природа и родители не обделили привлека­тельностью. Вышла замуж за военного, родила сына и дочь. В целом была благо­дарна своей судьбе за то, что та ей благоволит, и поэтому со всех сил старалась не прогневить ее. Жила, как и многие другие.

Неожиданный перелом в ее судьбе начался тогда, когда жила с семьей на пус­тынных окраинах Семипалатинского государственного полигона, где ковался ядерный щит страны. В душе гордилась своей причастностью к ядерному могу­ществу державы. Не жила, а служила. Разве можно было назвать полноценной жизнь молодой женщины, пристанищем которой стал удаленный от цивилизации военный городок?

К ядерным испытаниям на полигоне привыкла. Проходили они по плану, а значит, и земля не каждый день плыла из-под ног. А то, что после взрывов летало в атмосфере и лежало на земле, было невидимым.

Несмотря на молодость, неожиданно и, на первый взгляд, беспричинно стало ухудшаться здоровье, В организме будто бы что-то изнашивалось. Там, где еще недавно было все нормально, стало хуже, а где ранее ощущались маленькие неду­ги — совсем плохо.

Попытки залатать пробоины в здоровье путем лечения в больнице результатов не давали. Лекарства действовали медленнее, чем болезнь, а иногда становились ее усилителем. По-настоящему обследоваться было негде. Старалась жить по Чехову:

не думать или думать реже про недуги. Удавалось, но не надолго. Мысли не слушались ее.

В тайных надеждах о переводе мужа на новое место службы прожила на поли­гоне... 12 лет. Двенадцать лет опасное излучение кружило вокруг. Сколько его и как глубоко проникло оно внутрь тела, одному Богу известно. Не выдержала судьба зловещего натиска, чуждого природе явления, сдалась.

Мечты о переводе в Украину не сбылись. Переехали в Подмосковье. Сбереже­ний хватило на обустройство на новом месте. Состояние здоровья продолжало катастрофически ухудшаться. Сыграла свою роль и перемена климата, хотя кли-

* Медицинская газета Украины «Ваше здоровье» №37 (1996 г.).

Учу жить без лекарств 283

мат был не хуже, а лучше, чем в Семипалатинске. Читать ее медицинские докумен­ты тяжело даже опытному врачу.

С 1978 г. заболевание желчного пузыря. Сосудистые нарушения в организме привели к прогрессирующей варикозной болезни нижних конечностей. От пред­ложенных операций неоднократно отказывалась, интуитивно чувствуя, что опера­цией причину заболевания не устранить. В 1987 году удалили кисту бартолиниевой железы, в 1989 году — полип. Оперативное вмешательство не помогло. Организм быстро пополнялся новыми патологиями: хронический тонзиллит, ревмокардит, гаиелонефрит, невроз, заболевания почти всех органов желудочно-кишечного тракта.

Скорость распространения заболеваний не поддавалась не то что лечению, а даже осмыслению.

Весной 1993 года, при обследовании выявили гемангиому печени размером 6х8 сантиметров. Через небольшой промежуток времени она стала размером 14х16. Остановить этот процесс не удалось ни врачам больницы из подмосковного горо­да, ни московскому онкоцентру. В июне 1993 года больная была определена как безнадежная и выписана из онкоинститута по месту жительства. Мужу назвали приблизительный срок ее жизни, который измерялся даже не месяцами. Любое лечение считалось безрезультатным.

Обратимся к личным записям больной:

«Во время выписки и дома — сильные боли в правом боку, в пояснице. В облас­ти печени постоянная глухая боль. Головокружение, сильные боли в плече, правой лопатке, шее, легких, слабость, потеря веса, частичная потеря ори­ентации. Состояние безнадежности. Врачи предложили наркотики».

О чем думала в эти дни 37-летняя женщина, можно лишь догадываться. Сын и дочь — школьники. Одного этого достаточно для отчаяния.

Наверное, мы делаем неправильно, когда боимся писать о трагичных моментах в жизни людей. Ведь сильные люди, а Людмила как раз из них, могут многое поведать слабым и безвольным. Следовательно —помочь чем-то.

В июньские дни 1993 г. в одном из подмосковных городов принимал больных парапсихолог из Киева Юрий Батулин. Может, судьба этой женщины позвала его туда, смилостивилась над своей подопечной. Может, направила ее в нужном на­правлении. Но встреча этих людей состоялась...

Из записей Людмилы:

«Благодаря хорошей знакомой и случаю попала на сеанс Юрия Павловича. Он мне сразу снял боль, сковывающую всю правую часть, шею, лопатки, легкие. Почувствовала облегчение в области печени. После сеанса крепко спала».

Юрий Павлович вспоминает эту встречу по-своему:

«Проведя иридо- и биодиагностику, оценив состояние Людмилы, я понял, что не в силах ей помочь. Все органы, и особенно печень, были поражены. Я же на следующее утро уезжал в Киев. Поставил цель уменьшить ее боль, но и это удавалось очень тяжело. Биополе ее было таким тяжелым, что валило меня с ног. Тем более что до нее весь день принимал больных. Оценив ситуацию, я «приказал» ей ждать меня три месяца. Через три месяца планировалось возвращение в этот город».

И Людмила выполнила «приказ»: