Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
rodzaevsky-sovremennaya-iudisazia-mira.doc
Скачиваний:
46
Добавлен:
09.11.2019
Размер:
2.74 Mб
Скачать

35. Иудеи в южных морях

В Сингапуре, в Гонконге, во французском Индокитае, голландской Ост-Индии и дальше в Океании бесценные дары природы до возникновения войны за Великую Восточную Азию находились почти исключительно в еврейских руках. Подавляющее большинство администрации там было представлено евреями, а те, кто не евреи, – чистокровные англичане или американцы, – то уж обязательно масоны, то есть, в конечном счете, слуги евреев. Ужасные картины завоевания американцами Филиппинских островов привел русский «Новый журнал иностранной литературы, искусства и науки» Булгакова и Суворина еще в 1902 году. Под рубрикой «Из летописи преступлений» читаем там, например, такие потрясающие документы:

«В марте 1901 года североамериканская газета, печатающаяся в штате Массачусетс, обнародовала письма сержанта Чарльза Билли из 26-го волонтерского полка. В нем описывался способ ведения войны на Филиппинах и говорилось:

«...в Гвимбле нас ждали разведчики Гордона. Их было человек сорок, все верхом, и мы тотчас же увидели, что предстоит потеха. Прибыв в Игбарас на рассвете, мы нашли в нем вполне мирное население, но не замедлили открыть, что «находимся на вулкане».

«Президент (начальник племени), священник и один нотабль приведены были на большую деревенскую площадь, и их подвергли допросу. Президент не хотел отвечать. Его связали и стали пытать водою. Его бросили на землю, перевернули на спину и дотащили до колодца. Тогда ему стали лить воду в рот насильно, в то время как другой давил ему на желудок, чтобы он не умер от операции. Это развязало ему язык. Старый «хитрец» вскоре попросил помилования и сознался. Когда его стали вторично допрашивать и требовать более точных сведений, пришлось угостить его вторичной порцией воды, прежде чем добиться признания. В воду прибавили соли, чтобы она действовала успешнее».

Это письмо сержанта Билли обошло всю американскую печать. События, на которые оно указывало, происходили 25 ноября 1900 года. Президент, которого пытали, был родом тагал с острова Панай. Он пользовался общим уважением племени. От него хотели узнать и добивались пыткою число возмутившихся туземцев, каким оружием они располагали и какие занимали позиции. Президент был старик, его преклонные лета должны были, как казалось, внушить американским солдатам чувство уважения и сострадания. Его пытали водой за то, что он не хотел изменить своим братьям и предать их на смерть. Сержант Билли не говорит, был ли он в числе палачей. Но как бы то ни было, он находит этот способ ведения войны не только естественным, но и полезным. И вместо того, чтобы жалеть благородного, преданного своему делу президента, называет его «старым хитрецом».

...Другое письмо, написанное Михаилом Сни из 9-го полка регулярной армии, вполне подтверждает сообщение сержанта Билли. Вот что он пишет:

«С самого прибытия нашего на Самар мы были посланы в экспедицию в горы, окружающие город. В инструкциях не приказывалось выгонять инсургентов, которые по указаниям туземной полиции, спрятались в ущельях. Туземцам отдан был приказ не покидать горы. Все те, которые убежали в горы, рисковали своей жизнью. Каждые два дня поручик Шиффель посылает отряд солдат производить рекогносцировку в горы под командой офицера. Я несколько раз участвовал в этих отрядах. Нам были даны определенные и строгие приказания: «Кого мы захватим в горах, того убивать». «Колоть собак и свиней, – таков был приказ, – безразличия возраста»; но должен сказать, что нам не пришлось расстреливать детей, потому что мы их ни разу не встретили. Нам приказано было также брать с пленных всевозможные показания о восстании и, чтобы добиться их, прибегать к пытке водой. Многим из нас и даже всем, пожалуй, это было неприятно, но мы должны были повиноваться под угрозой самых суровых наказаний. Я видел, как пытали водой свыше двадцати филиппинцев. Мы пытали их в ущельях, где они нам попадались, но были и многочисленные случаи в деревне, где стоял наш отряд.

Способ применения пытки был жесток. Сначала солдаты старались выведать от пленного все, что ему известно об инсургентах. Если он отказывался говорить, ему связывали руки за спиной, клали его на землю лицом к небу. После того ему всовывали в рот бутылку с разбитым донышком и пользовались ей как воронкой, чтобы вливать в него много воды. Я видел, как вливалось таким образом дватри ведра воды в желудок того или другого туземца. Тело пухло и принимало размеры в два или три раза превосходившие нормальный размер. Тогда человека катали по земле, чтобы заставить изрыгнуть всю проглоченную воду, после чего пытка возобновлялась. Туземец, конечно, сопротивлялся, и солдаты снова запихивали ему в рот бутылку с отбитым донышком, раздирая мясо. Окончив пытку водой, пленного расстреливали. Если казнь происходила за городом или в горах, то мертвое тело бросали собакам».

Капрал Джон Барнот из 2-го пехотного полка в свою очередь рассказывал, что видел:

«Вечером 16 сентября 1900 года пытка водою была проведена при мне над президентом Тасси, города в 1.200 жителей: его привели в бамбуковую хижину, и там офицеры армии Соединенных Штатов произвели его допрос. По их приказу, солдаты оттащили его от стенки хижины и загнули ему голову назад. Ему вставили между зубов бамбук, который не давал ему закрыть рта, и затем стали лить на него воду целыми ведрами. Вода попадала на него сверху, текла по лбу и проникала в ноздри и в рот. Малейшее усилие дышать носом должно было роковым образом задушить несчастного, поэтому ртом он непрерывно глотал воду. Тогда переводчик сказал ему: «Хебла», что означает «говори». Человек слабо залепетал: «Я решительно ничего не знаю про силы инсургентов, находящихся в окрестностях города». Пытку возобновили, но еще строже, так как прибавили мыла к воде. Когда он чуть не задохся, то дал знак, что будет говорить. Пытку приостановили. Он упал на землю в обморок. Его привели в чувство».

Таких писем цитируемый нами русский журнал приводит еще несколько и заключает:

«То, что творилось американскими войсками на Филиппинских островах, известно теперь под названием «Американские зверства». Волосы становятся дыбом, и кровь буквально застывает в жилах при чтении тех ужасов, какие хладнокровно чинились солдатами и офицерами страны, считающей себя цивилизованной и просвещенной. Положительно, так называемые «турецкие зверства» бледнеют перед тем, что творилось на Филиппинских островах. Всякое нравственное чувство погасло в совести людей, совершающих неслыханные жестокости и прибегающих к средневековым пыткам, чтобы развязать язык туземцам и добиться от них предательства своих соплеменников. Военное правосудие в Америке старалось заглушить эти дела, когда ему поручено было производство следствия».43

Естественно, действовали иудеи, для иудеев, по иудейской инструкции.

Заметьте, эти обличающие факты американской экспансии приводит не японский или немецкий источник сейчас, когда кипит война, а дореволюционный русский журнал, им насчитывается сорокалетняя давность. Он рассказывает, какими методами были завоеваны Филиппины. А для кого – поясняет шанхайский еврейский журнал, в котором рассказывается:

«Евреи на Филиппинах (корреспондент из Манилы)

Филиппинские острова теперь находятся в центре всего мира. Несмотря на то, что тысячи миль отделяют их от Соединенных Штатов, экономическая, культурная и политическая связь их с метрополией гораздо сильнее, чем с любой соседней страной на Дальнем Востоке.

Туземное население Филиппин насчитывает тринадцать миллионов человек, причем они говорят на 87 разных диалектах. Испанцы, которых на островах очень много, также живут разрозненно. Католики, раздробленные на множество сект, и по сей день представляют собой большую силу. В глубине страны до сих пор живет множество язычников.

На острове Минданао, где президент Филиппин Мануэль Кензон намерен в течение десяти лет поселить десять тысяч евреев, еще теперь обитает дикое племя «мора». Американская цивилизация глубоко проникла в жизнь страны. Филиппинская молодежь хорошо владеет английским языком.

Что касается еврейского населения Филиппин, то в настоящее время во всей стране проживает всего 1.300 евреев. За последние три года на острова прибыло около 500 евреев из Германии и Италии. 90% всего еврейского населения живет в столице Филиппин – городе Маниле. Еврейское население Филиппин можно разделить на четыре группы.

На первом месте находятся английские и американские евреи. Среди них есть самые крупные плантаторы, банкиры и промышленники, несколько миллионеров. Вождь филиппинского еврейства является самым крупным фабрикантом сигарет.

Сахарная, кокосовая и резиновая промышленность, равно как и производство других предметов, служащих предметом экспорта в Америку, – в еврейских руках. Интересно отметить, что 80% доходов всей промышленности Филиппин отправляется в Америку, 17% – в другие страны, и только 3% остается для собственных нужд.

На втором месте находятся сефардийские или багдадские евреи, проныры экспорта и импорта из всех портов Дальнего Востока и Южной Азии. На третьем месте наши русские и польские евреи, прибывающие в Манилу из Харбина и Северного Китая. Они составляют средний по благосостоянию класс. Наконец, на последнем месте стоят немецкие беженцы.

За исключением этой последней группы, все евреи хорошо устроены. Песо котируется высоко, запрета на вывоз денег из страны нет, и люди с коммерческой жилкой могут хорошо работать на Филиппинах».44

Мы привели эти откровенные заявления почти полностью, потому что они ярко освещают сущность колониальной политики САСШ и Британии: вот для чьего господства американские звери пытали несчастных филиппинцев!