Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
rodzaevsky-sovremennaya-iudisazia-mira.doc
Скачиваний:
46
Добавлен:
09.11.2019
Размер:
2.74 Mб
Скачать

16. Иудеи в швейцарии

В Швейцарии, как и в других странах, иудеи в Средние века предпочитали заниматься врачеванием и ростовщичеством. В 1348-1349 гг. по Швейцарии прокатилась волна гонения на иудеев. Берн изгнал своих иудеев в 1427 году – навсегда, как тогда говорилось. Ко временам Реформации иудеи совсем исчезли из швейцарских городов. Французская революция улучшила положение иудеев и в Швейцарии – как и повсюду. В 1798 году иудеи получили гражданское равноправие и свободу в Швейцарии. Под давлением Франции, Англии, Соединенных Штатов, заключавших со Швейцарией торговые договора, положение иудеев в Швейцарии неуклонно улучшалось в течение второй половины XIX столетия. Так свидетельствует «Исторический и биографический словарь Швейцарии», составленный М. Гэде и Г. Гюрлер – директорами Национальной библиотеки и архива в Берне, на который ссылается «Мировая Служба».

В XX веке Швейцария становится формальным центром европейского еврейства – в Берне и Цюрихе собираются сионистские конгрессы, выступают всевозможные Герцли, а также Ленины и Троцкие. В непосредственной близости от Бюро еврейских съездов в 1915 году в деревушке Циммервальд учреждается ядро будущего III Коммунистического Интернационала. Будущая столица Лиги Наций Женева становится станцией пересадки на магистрали еврейской связи Нью-Йорк – Лондон – Красная Москва.

17. Иудейские похвальбы над захваченнОй германией

Германия, к которой мы теперь подходим, минуя Швейцарию, сейчас идет в авангарде мирового освободительного антииудейского движения. Но каких-нибудь двенадцать – пятнадцать лет тому назад положение в Германии было существенно иным. С ним следует познакомиться, потому что тогда поблекнут торжественные краски иудейской победы, и читатель увидит, что со дна самой глубокой пропасти можно подняться на вершину самой высокой горы. Да, освобождение Германии служит наглядным доказательством временности иудейского владычества для каждого жизнеспособного народа, способного выделить сильных вождей, национальный дух и его носительницу – крепкую элиту, увлекающую за собой народную массу.

Ибо, пожалуй, нигде в мире иудейское господство за последнее время не было таким сильным, плотным и всесторонним, как в Веймарской Германии, подготовленное предыдущими десятилетиями постепенной иудаизации.

Сами иудеи велеречиво и безмятежно похвалялись:

«Никакие усилия антисемитов не остановят растушую силу германского еврейства», – декларировал сионистский деятель М. Гроссман на страницах берлинского журнала «Рассвет» в 1929 году. «Почти невозможно найти хотя бы одну отрасль германской жизни, в которой евреи не принимали бы более чем видное – господствующее участие», – подчеркивает он.

«Большая часть этих процветающих предприятий, в которых евреи являлись инициаторами, руководителями или финансистами, по самой природе своей постоянно находится на виду у публики: это мир политики, литературы, театра, фильма и т.д.

Литература – область, в которой евреи представлены сильнее всего, но далеко не единственная область еврейской интеллектуальной деятельности. И в театре вы на каждом шагу встретите евреев-режиссеров, актеров, певцов и танцоров.

Режиссер Макс Рейнгард – театральный новатор и законодатель. Его три берлинских театра – признанные храмы современного драматического искусства; три дирижера Государственной Оперы: Бруно Вальтер, Эрих Клайвер и Отто Клемперер – любимцы всего музыкального мира.

Четыре известных артистки: Елизавета Бернгер – трагическая актриса, по которой Берлин сходит с ума в «Жанне Д’Арк», Гретта Мостлейм – двадцатичетырехлетняя характерная актриса, Ильза Войс – кабаретная звезда и имитаторша, Фритца Массари – дива музыкальной комедии и любимица обеих немецких столиц – Берлина и Вены – все они еврейки.

Самые выдающиеся драматические артисты современной Германии: Зигфрид Арно, Фриц Кертнер, Макс Палленберг, Эрнст Дейч – тоже евреи.

Пройдемся по редакциям, книжным магазинам, театрам, парламенту и бюро крупных гуманитарных движений в Берлине, Франкфурте и Мюнхене. Посмотрите на книги, выставленные в витринах, и на афиши, красующиеся на перекрестках. Вы с удивлением увидите, как много хорошо известных Вам лиц и имен, которые Вы считали чисто арийскими, принадлежат евреям.

Возьмите прессу с ее шестью тысячами газет. Владельцы двух крупнейших издательств столицы Германии – фирма Рудольфа Моссе и Ультштейн – евреи. Два редактора с мировыми именами: Теодор Вольф из «Берлинер Тагеблат» и Георг Бернгард из «Фоссише Цайтунг» – тоже евреи. Затем идут знаменитая «Франкфуртер Цайтунг» и десятки еженедельных и ежемесячных журналов, задающих тон в германском общественном мнении. Многочисленные издания пацифистского движения (разумеется! – К.Р.) и Лиги прав человека тоже выпускаются евреями, являющимися самыми активными поборниками мира и свободы в Германии».20

«Еврейский бард прошелся лишь по малой части еврейских владений в Германии», – замечает журнал русских монархистов, воспроизводящий только что цитированную мной исповедь еврейского «Рассвета». «Если бы он захотел, то мог бы столь же ярко показать, что почти вся германская торговля и банки, а через банки промышленность и земледелие, находятся во власти евреев; он мог бы порадовать еврейское сердце своих читателей также указанием на то, что самые дорогие рестораны, гостиницы, курорты и бары заняты отнюдь не немцами, а почти сплошь немецкими и иностранными евреями, что в вагонах первого класса и в первых рядах театров и концертов сидят евреи, что большинство лучших домов в германских городах принадлежит евреям, и что евреи занимают самые роскошные квартиры германских домов».21 Все это было... и было недавно... И все это минуло как тяжелый кошмарный сон. «Германия, проснись!» – прозвучал огневой призыв, подхваченный единицами, десятками, сотнями, тысячами, миллионами, всей пробудившейся, объединившейся и организовавшейся нацией. Германия проснулась. Вырвалась... Стала свободной. И великой! Какой воодушевляющий пример для других – спящих и порабощенных».

Пылкие описания восторженного сиониста подтверждают сухие данные германской функциональной статистики, опубликованные после прихода Гитлера к власти в маленькой брошюре «Что говорят о евреях цифры». Уже несколько дней спустя после ноябрьской революции 1918 года австрийский еврей и военный министр Дейч писал: «Теперь мы, евреи, наверху, на самом верху. Теперь мы являемся господами. Наши пламенные сны наконец исполнились!»

Действительно... Членами первого революционного правительства Германии были евреи: Гаазе, Каутский, Ф. Кон, Герцфельд, Шиффер, Бернстейн, Прейс, Кахен, доктор Фрейнд, Левальд и другие.

На государственной конференции 25 ноября 1918 года отдельные провинции были представлены евреями.

Пруссия: Гирш, Гаазе, Герцфельд;

Бавария: Курт Эйснер;

Саксония: Липинский, Граднауер;

Вюртенберп: Гейман;

Баден: Гаау;

Австрия: Герман.

Армию в лице Людендорфа судили также евреи: Кон, Каценштейн, Зинцхаймер.

С 1918 года до Национальной революции среди других евреев, занимавших руководящие посты в Пруссии, были:

Розенфельд (юстиция);

Зимон (финансы);

Гирш (внутренние дела);

Браун (земледелие);

Герлах и Фуртан (просвещение);

Патан (дела прессы);

Вурм (продовольствие).

В Баварском правительстве сидели:

Курт Эйснер (министр-президент);

Яффе (министр финансов);

Фехенбах (министр просвещения).

Государственными министрами впоследствии были: доктор Дернбург, доктор Давид Ландберг, доктор Гильфердинг.

Восемьдесят процентов всех важных постов в государстве, провинциях и общинах являлось захваченными иудейством, констатирует это бесстрастная статистика, рисующая поистине безвыходное закабаление.

Иудейская саранча опутала германский народ по рукам и ногам. На 16 мая 1925 года из 1000 добывающих себе заработок в Пруссии было в промышленности:

на руководящих должностях:

германцев – 51,4, евреев – 107,5;

на средних должностях:

германцев – 46,5, евреев – 77,8;

рабочих и низших служащих:

германцев – 305, 3, евреев – 59,7;

помогающих членов семьи:

германцев – 6,2, евреев – 13,4.

В торговле и на путях сообщения:

на руководящих постах:

германцев – 37,8, евреев – 314,9;

на средних должностях:

германцев – 71,6, евреев – 207,8;

рабочих и низших служащих:

германцев – 49,7, евреев – 11, 6;

помогающих членов семьи:

германцев – 12,0, евреев – 53,6.

В общественных управлениях, в юстиции и свободных профессиях:

на руководящих должностях:

германцев – 5.5, евреев – 7,8;

на средних должностях:

германцев – 37,1, евреев – 29,8;

рабочих и низших служащих:

германцев – 5,8, евреев – 1,7;

помогающих членов семьи:

германцев – 0,1, евреев – 0,1.22

Шефом берлинской уголовной полиции долгое время был некий иудей Вейс, который открыто покровительствовал преступникам-иудеям и жестоко карал за самые мелкие проступки немцев. «Набив руку» в борьбе с уголовным элементом, Вейс взялся за политических «преступников». Кого он подразумевал под последними, пояснит фраза, сказанная им после перевода с должности начальника политической полиции на высокий пост полицай-президента столицы Германии:

«Свыше четырех лет я был руководителем так называемой политической полиции и при этом часто принимал меры главным образом против правых и антисемитских группировок», – заявил он журналистам.23

Из этих маленьких справок видно, что иудеи оставили немцам лишь черный труд, а себе взяли организацию и руководство во всех отраслях жизни и даже полицию прибрали к рукам. Но германский народ освободился.

Освободятся, Бог даст, и другие народы!