Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
Этносы Фаэруна.docx
Скачиваний:
10
Добавлен:
08.11.2019
Размер:
9.24 Mб
Скачать

Персонаж

Из мулан, как правило, получаются хорошие бойцы, или обученные в наемных армиях Чессенты, или в церковной армии Унтера и Малхоранда, или ведомые армией волшебников Тэя. Дорога к власти в Малхоранде и до недавнего времени в Унтере лежит в различном духовенстве. В результате многие мулан этих царств — клерики одного из Малхорандских богов, Хоара или Тиамат. Чессента также имеет немалую долю клериков, многие из которых служат различным Фаэрунским божествам, но лишь церкви Коссута и нескольких злых Фаэрунских божеств сильны в управляемом волшебниками Тэе.

В Малхоранде божества доброго мировоззрения с сильными военными традициями нанимают себе на службу много паладинов. Волшебников и клериков немало в Чессенте, Малхоранде, Тэе и Унтере, хотя их усилия очень ограничены в Малхоранде бюрократией священников. Бардское мастерство, принесенное Чессентскими наемниками с западного Фаэруна, высоко уважается в Чессенте, но в остальном практически неизвестно в странах во власти мулан. Монахов можно найти в больших количествах только в Малхоранде, где большинство орденов объединено церковью Тота. Жулики обычны в изобильных городах Малхоранда и Унтера, где священники скорее коррумпированы, чем набожны. Мулан почти никогда не бывают варварами или друидами, поскольку они всегда жили в культурах, основанных королями-богами и их клериками. Аналогично, мулан редко находят свое призвание как рейнджеры, поскольку живут в давно заселенных странах с небольшим количеством лесов или других областей дикой местности.

Престиж-классы: многие мулан принимают божественные престиж-классы тайного приверженца, божественного чемпиона, божественного ученика и божественного искателя. Убийцы и черные стражи, посвященные злым божествам, не в диковинку в обществах мулан и особенно распространенны в Тэе и Унтере. В Тэе почти все волшебники-мулан с достаточными навыками в конечном счете хотят присоединяться к рядам Красных Волшебников.

Общество

Несмотря на фрагментацию Старых Империй Малхоранд и Унтер, мулан не сильно изменились с проходом столетий. Строгие разногласия классов разделяют общество мулан на знать (включая всех клериков и тайных заклинателей), обывателей (фермеры, торговцы и квалифицированные ремесленники) и рабов (все остальные). Хотя движение вверх и вниз в обществе мулан возможно, прежде всего присоединением к духовенству или изучением Искусства, Мулан в отличие от большинства других человеческих этнических групп и рас сохраняет строго определенные роли классов.

Несмотря на столетнее присутствие королей-богов, мулан не особенно почтительны, и при этом они не заинтересованы торговлей чрезмерно. Мулан стремятся к власти, предпочтительно поддержанной магией, и ввязываются в бесконечные интриги, чтобы накопить персональную силу, независимо от того, во что обходятся такие идеалы.

Мулан весьма озабочены образованием, и все члены знати и среднего класса получают некоторое обучение, будучи детьми. Многие из молодежи становятся учениками мощных волшебников (Тэй) или присоединяются к церкви одного из королей-богов (Малхоранд и Унтер) в молодом возрасте и растут отделенными от своих семейств. Во взрослой жизни мулан, как ожидается, сослужат свою роль в обществе и будут послушными. Смерть — пожизненная навязчивая идея для большинства мулан, проводящих всю свою жизнь в подготовке себя к загробной жизни. Малхорандцы воплощают эту навязчивую идею, планируя каждую деталь своего путешествия в загробную жизнь.

За пределами стран с муланским доминированием мулан держатся замкнуто, формируя изолированные анклавы в стороне от местного общества. Тэйские анклавы — лучший пример мулан, держащихся отдельно и выше других рас и человеческих этнических групп, живя в чужих странах. При потребности некоторое взаимное смешение культур происходит через торговые контакты с соседями, но экспатрианты-мулан предпочитают ограничивать такие контакты всякий раз, когда это возможно. Мулан из Старых Империй почти никогда не уважают божеств помимо пантеона своей родины, и большинство Тэйцев не беспокоится о богах вообще. Немногие мулан сосредотачиваются на каких-либо языках, помимо общего местного диалекта.