Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
4 стальная красота.doc
Скачиваний:
1
Добавлен:
29.09.2019
Размер:
2.8 Mб
Скачать

Глава 3

Рик не мог больше ждать. Он тянул и тащил брюки Белл так осторожно, насколько мог сдержать свое нетерпение, не желая причинить ей хоть секундную боль. Ему очень хотелось взять да разорвать эту чертову одежду на ее горячем маленьком теле, но он сохранил достаточно благоразумия, чтобы понимать, насколько могут заболеть ее бедра.

Итак, он расстегнул молнию и пуговицы и, слава Богу, снял штанины с ее длинных, соблазнительных ножек. Обувь Белл сразу же слетела с ног, когда он повалил ее на кровать лицом вниз, и потрясающая попка девушки оказалась прямо перед его глазами. Рик застонал во весь голос, увидев черные кружевные трусики "тонг"11 на ней.

Белл попыталась приподняться, но он остановил ее, надавив одной рукой между лопаток, а другой обхватив за талию.

— Лежи, — он понял, что его улыбка вышла свирепой, так как она зарычала в ответ, бросив сердитый взгляд ярко золотистых глаз из-под водопада светлых волос. — Не давай мне повода отшлепать твою симпатичную маленькую попку, Белл.

Красные простыни стали золотыми, почти такого же оттенка, что и глаза ее Пумы. Это была одна из причин, почему он выбрал именно этот цвет, зная, что увидит, когда его взор станет другим. На самом деле, у него была больше, чем одна эротическая фантазия, связанная с тем, на что он смотрел прямо сейчас.

Рик погладил ее под трусиками, упиваясь собирающейся влажностью между обнаженными сгибами киски. Она не слабо от этого возбуждалась.

Он использовал свою силу, чтобы вжать ее в кровать, провозившись одной рукой с молнией на джинсах и освободив член.

— Ты готова ко мне, Белл?

Она открыла рот…

Зазвонил телефон. Частный номер, используемый лишь Стаей. Рик закрыл глаза, желая, чтобы кто бы это ни был, свалил как можно дальше отсюда. У него есть партнер для перепиха, и он не собирался останавливаться, пока дом не будет гореть возле их ушей.

Черт, пусть этот дом радостно горит, пока он будет между ее бедер, когда это случиться.

Он отодвинул тонкую линию её трусиков и сунул головку своего пениса, мягко входя в раздутую киску.

— Прими меня, Белл.

Она лязгнула зубами в ответ: отточенные, заостренные зубы все еще были видны. Когти начали разрывать покрывало под ее руками.

Полностью потрясенный, он остановился. Мой маленький котенок сопротивляется мне. У Волков есть способность выбирать между волком и человеком; ни один Волк не может остаться в промежуточной стадии, чтобы там не говорилось в мифах о его виде.

Теперь он понял, откуда родились некоторые сказания. В целях самозащиты он склонился над нею, хватая обе ее ладони и держа их разжатыми на матрасе.

Он зарычал, когда она, разъяренная и радостная, взбрыкнула под ним, борясь за доминирование. C ним! Рик был в два раза больше ее, но она все равно пыталась отбросить мужчину.

Без сомнения, Белл самая невероятная женщина на свете.

Он застонал, так как ее толчок позволили ему глубже проникнуть в нее.

— О да, детка.

Он зарычал, обнажая собственные клыки, борясь с Волком за господство и побеждая, еле—еле.

— Подчинись.

Она замерла.

— Что?

Рик схватил ее запястья и развел руки в стороны, чтобы ее туловище плашмя лежало на матрасе. Он еще глубже проник в нее, Волк требовал, чтобы он доминировал над своим партнером. Его пенис теперь уже был наполовину в ней. Ее влажный жар почти свёл его с ума.

— Подчинись мне.

— О, Фидо. Я тебя щас побью.

Он бы забеспокоился, не услышь юмор, пробивающийся через угрозу. Он наклонился, позволяя волосам образовать занавес вокруг них. Краем уха Рик услышал, что заработал автоответчик, но он действительно не мог подойти… хорошо, хорошо, он подошел к процессу траха, не так ли? Он поднес губы к ее уху.

— Подчинись мне.

Он чувствовал дрожь, пробежавшую по ее телу, видел горячий, любопытный свет в ее глазах прежде, чем симпатичная маленькая киска превратилась в дикую кошку в его руках.

Она брыкалась под ним, извивалась, била когтями, пытаясь убрать его из своего тела. Он держал ее изо всех сил, пытаясь слегка надавить, насколько это было возможно, на ее бедро, но лишь напросился на неприятности, когда Белл зарычала от боли.

— Достаточно! — он держал ее стальной хваткой, как в ловушке, прижатой к матрасу. Его член теперь был полностью в ее теле, пульсируя от желания переместиться прежде, чем он кончить, как подросток в первой горячей киске.

— Подчинись, Белл.

— Никогда! — она дернулась еще раз, но он мог видеть, как измождение начало войну с потребностью.

"Время, кончать с этим".

— Подчинись, моя Луна.

Он осторожно пошел назад, гладкое, блестящее скольжение по ее уютному проходу едва не свело его с ума.

— Я утверждаю12… — его сердце подскочило к горлу, — …что ты сбрендил.

Он резко вернул член обратно, улыбаясь, когда она задохнулась и задрожала.

— Подчинись, Белл.

Он снова отступил в длинном, медленном скольжении.

— Ах, я представляю13 налоговую каждый год.

Он чувствовал, как затряслись ее плечи, когда она усмехнулась ему. Он усмехнулся в ответ, снова возвращая член обратно.

— Подчинись.

Он не осмелился прорычать это. Он больше не был уверен, кто кому подчиняется.

— Я также прохожу гинекологический осмотр каждый год.

Он прищемил ее плечо, врезаясь в нее, наслаждаясь вырвавшимся стоном.

— Подчинись, любимая.

Потрясенная, она посмотрела на него из-под челки: — Что?

Он вернулся. Все же сдаваться ему не хотелось.

— Подчинись, Луна.

Белл медленно расплылась в улыбке, сопротивляясь ему, когда он снова вошел в нее.

— Заставь меня. Альфа.

Из-за того, что она нагло растянула это слово, Рик потерял контроль над своим зверем, и, слава Богу.

"О мой Бог!" Белл почувствовала, что Рик потерял контроль, начав с силой двигать своим членом вперед и назад по ее влажной киске. Она выла и толкала его, стараясь изо всех сил, чтобы он проник еще глубже в нее, ни в малейшей степени не заботясь о том, что по звукам, вырывающимся из ее горла, она похожа на кошку в период течки. Рик сильно прикусил ее плечо, еще раз заявляя свои права и оставляя метку, чтобы все видели, что она принадлежит ему. Она пронзительно закричала, и от оргазма почти весь воздух ушел из легких, Пума гордилась силой своего любовника.

Он отпустил ее руки и сжал талию, ничуть не волнуясь о ее бедре, проталкиваясь все дальше, как первобытный человек.

Подчинись.

Его голос звучал глубоко и скрипуче, словно он пытался усмирить своего Волка.

Она не могла больше с ним бороться. Она упала в изнеможении, разрешая ему делать с ее телом все, что он захочет.

— Моя.

Она лишь в этом отказывала ему — последняя вещь, удерживающая его над краем — более чем осознавая, к чему все приведет, когда она, наконец, даст это.

Он растянулся над ее телом, между ее ногами и начал поглаживать ее клитор, рассчитывая так, чтобы совпасть с движением своих бедер. Когда она нетерпеливо застонала, он увеличил темп.

Моя!

Она чувствовала, что готова ринуться в ад оргазма. Она прикусила губу, решив сохранить то заключительное слово до момента как испытает его.

— Скажи это!

— Твоя! — она едва успела вымолвить это слово, как ее тело сжалось вокруг него в настолько сильной кульминации, что у нее перехватило дыхание.

Когда же он завыл от разрядки, Белл уже не могла даже двинуться, настолько она была насыщенна удовольствием; она не могла вымолвить свое имя, даже если бы ее жизнь зависела от этого.

Она лишь знала, что принадлежит ему.

Рик упал поверх нее, слишком ошеломленный, чтобы быть в состоянии сделать нечто большее, чем тяжело дышать.

"Где, черт побери, она была всю мою жизнь?"

Он почувствовал, что начал рычать, вспомнив, где и с кем она была. Он сделал глубокий, успокаивающий вдох, пораженный глубиной гнева при мысли о ней с любым другим мужчиной кроме него.

Его Волк оплакивал факт, что он не был ее первым. Человек радовался тому факту, что он будет ее последним.

— Оу.

Он направился в ванную, даже не остановившись, чтобы задуматься. Ибупрофен и стакан воды оказались в руке прежде, чем он понял что идет. Рик покачал головой своему отражению в зеркале и рассмеялся.

"Так вот что значит быть подкаблучником".

Он решил не делиться этим небольшим наблюдением с Белл14. Она, скорее всего, сделает с ним что-нибудь ужасное, пока он будет спать.

Он намочил мягкую мочалку и добавил к вещам для раненой любимой. Он принес все в спальню и улыбнулся, увидев, что она лежит точно в такой же позе, как он ее оставил. Он положил все вещи, кроме влажной мочалки, на журнальный столик.

— Подожди одну минутку и тебе станет хорошо.

— М-м-м.

Он мог поклясться, что она мурлыкала, пока он нежно обтирал ее. Он был рад, что она не может видеть синяки, которые он оставил на ее бедрах и множественные следы укуса позади. Они заживут через несколько дней, но теперь все узнают, что он полностью заявил на нее свои права.

Выполнив процедуру, Рик отложил мочалку в сторону. Он нажал кнопку, которая поднимала ее половинку матраца, и отрегулировал уровень кровати.

движение внутри.

—Скажи мне.

И это что—то выпрыгнула из Белл и обернулась вокруг Челлы коконом силы Белл.

Челла закатила глаза.

— Джина писает кипятком от ярости и направляется в ресторан. Ее лакеи жаждут драки. Рик в смятении. Не уверенна, почему. Бен…

Челла выглядела удивленной, а затем приглушенно рассмеялась.

— Гм. Туда не идет.

"Ха. Иди Бен15".

— Как Стая в целом себя чувствует?

Челла медленно сфокусировала взгляд, дикая улыбка тронула уголки ее рта.

— Обнадеживающе.

Белл улыбнулась той же улыбкой.

— Мы должны поговорить с Риком. И у меня есть идея, как разобраться с Джиной.

— Правда?

— Угу.

Белл обрисовала в общих чертах свой план новой Омеге Стаи. Удивление на лице Челлы было как бальзам на душу, но жуткое ликование, которое в конечном счете заменяло это чувство, было еще лучше.

Только она встала перед скутером, Челла коснулась ее руки.

— Луна?

— Да?

— Спасибо.

— Всегда пожалуйста.

Рик вошел в стейк-хаус, чтобы встретить Белл, и встал как вкопанный.

Джина нависала над его парой, рыча на нее, прямо посередине столовой Лоуэлла. Посетители, все оборотни, наблюдали за забавой: за тем, как Белл стояла там, и на ее лице читалось одно из тех выражений вялого замешательства. Скутер стоял прямо позади нее, похоже, что документы волей-неволей полетели в корзину. Трость была оставлена у стула, так как Белл, встретившись с соперницей, стояла на ногах, полагаясь лишь на собственные силы.

— Кто разрешил эти изменения?

Белл выглядела простодушно сбитой с толку.

— Я.

Рик улыбнулся, услышав тон своей пары. Он отошел в сторону и, скрестив руки и прислонившись к стене, приготовился к развлечению.

Джина понятия не имела, что сейчас произойдет, и у него не было ни малейшего намерения просвещать ее. Ему довольно часто приходилось испытывать последствия этого настроения, так что он всегда мог его распознать.

— Ты не имела ни малейшего права.

Джина говорила через сжатые зубы, плохой знак у Волка. Это заставило его задаться вопросом, сколько времени его милая играла с альфа-сукой.

— О, но я сделала это. Рик назначил меня не просто менеджером, но и совладельцем.

Она сладенько улыбнулась.

"Ах, моя любопытная маленькая киска. Так и думал, что она найдет те бумаги".

Джина втянула воздух, ее ярость была очевидна.

— Он не имел ни малейшего права отдать тебе то, что принадлежит мне!

— Кажется, Альфа имеет право подарить его Луне все, что пожелает, — глаза Рика расширились, когда он увидел, что Челла, не шелохнувшись, стоит около его пары, не отрывая взгляда от лица Джины.

Один из приспешников Джины двинулся вперед, но она подняла руку, останавливая его.

— Ну-ну, кто-то из нас строит из себя храбреца, — насмехаясь, Джина посмотрела на Челлу и увидела ледяной взгляд.

— На твоем месте я бы не храбрилась, — веселые, распевные слова Беллы попали прямо в Джину.

— Возможно, тебя нужно научить, кто здесь босс, — Джина вышла вперед, поднимая руку и сжимая ладонь в кулак.

Рука Белл поднялась так быстро, что Рик едва уследил за движением, которым она схватила запястье Джины и остановила кулак в дюйме от лица Челлы.

Самое интересное было то, что Челла даже не вздрогнула. Она лишь продолжала смотреть на Джину тем ледяным, непоколебимым взглядом.

От этого неподвижного, мертвого, пристального взгляда ему стало не по себе.

Джина завыла от боли, и Белл не смогла сдержать улыбки.

— Я бы тебе настоятельно советовала не пытаться ещё раз ударить Грасиэллу, договорились? Так нехорошо поступать.

Она потрясла пальцем перед лицом Джины, отчаянно пытавшейся освободить запястье из хватки Белл.

— Плохой волчонок.

Половина посетителей ресторана закрыли лицо салфетками, сотрясая плечами в беззвучном веселье. Остальные не скрывали своей радости.

Рик учуял кровь и понял, что его котенок вытянул коготки прямо в руку Джины. Ее милые зеленые глаза стали ярко-золотыми. Насколько могла, она старалась сохранить равнодушное выражение лица. Она сунула свободную руку в карман, и радостная улыбка украсила полные губы Белл.

Джине удалось освободить руку из захвата.

— Сука.

— О, глупый пуделёк. Я не сука, ты что забыла? — Белл печально покачала головой. — Твоя мамочка тебя совсем ничему не научила?

Рик сильно ударил по рту, отчаявшись стереть улыбку с лица. Джин задрожала от гнева. Проиграть той, кого она считала низшей — это позорно, но быть побежденной кем-то, кто действовал, как полный имбецил — было просто невыносимо для таких, как она.

— Почему бы тебе немного…

Джина сделала выпад вперед, теряя остатки самообладания.

И резко остановилась, так как Белл вытащила "крякалку" из кармана и нажала на нее прямо рядом с ухом Джины. Женщина упала, закрывая уши руками.

Белл ослабила давление на кнопку.

— Все же нет.

Радостный голос Белл разрезал внезапную тишину, заставляя более чем одного посетителя ресторана умирать со смеху.

"Мысленное примечание: убрать новую игрушку Белл". В ушах у Рика звенело, хотя он стоял на полпути к выходу из комнаты. Он мог только представить, что чувствовала Джина и ее кружок. Еще раз быстро улыбнувшись, он увидел, что Челла закрыла уши, приглушая часть звука.

— Так что — это новые правила, усекла?

Белл выглядела безумно счастливой, объясняя на пальцах.

— Больше не пытайся напрудить на ковре Рика. Если кто и собирается там метить территорию, то только я.

Джина зарычала на Белл, но быстро отступила, так как Белл начала размахивать гуделкой.

— Больше не избивай других женщинах или я отведу тебя к ветеринару, и тебя обуздают.

— Стерилизуют.

Джина исправляла ее с хмурым взглядом.

Белл наклонилась и погладила щеку Джины:

— Не волнуйся, сладенькая, кто-нибудь чему-нибудь да научится.

Белл выпрямилась, и Рик закашлял. Он пытался сделать серьезный вид, но не смог сдержать улыбки, когда она дерзко подмигнула ему.

— И последнее — но не по значимости, — ты продемонстрируешь уважение Омеге. Иначе в противном случае ты пожалеешь об этом, потому что тебя будет ждать очень плохая, нехорошая, ужасно страшная судьба.

Она действительно была сама серьезность. Рик задавался вопросом, на что она готова, и сколько ему, вероятно, придется заплатить за убытки.

Джина показала Белл зубы.

— Кто Омега?

— Я, — улыбка Челл никоим образом не была дружественной.

— Ты?!

Смех Джины напоминал Рику гиену, особенно когда ее лояльные приспешницы присоединились к ней.

И оглянуться никто не успел, как Белл стукнула Джину по носу…

Рик упустил момент. Его Луна только что ударила альфа-самку скатанными бумагами, которые должно быть подняла со скутера.

"Боже, я люблю эту женщину".

— Плохой волчонок, — Белл потрясла пальчиком, полностью игнорируя потрясенное выражение лица Джины. Альфа закрыла нос руками. — Ты не получишь молочную косточку.

Белл улыбнулась Джине по-ужасному спокойно и безмятежно, и Рик напрягся.

— Теперь запомни: Омега — Грасиэлла для особо забывчивых, как ты — выше всех вас рангом. Поэтому, — она хлопнула в ладоши, намереваясь нажать на свисток и подарить короткий, очень неприятный миг боли, — я хочу, чтобы ты относилась к ней с уважением.

— Нет.

Белл грустно покачала головой.

— О, милая, ты же у нас не самый быстрый заяц в лесу, не так ли?

Кто-то захихикал.

—Это не меня ты должна бояться.

Джина стояла с практически нескрываемой насмешкой.

— Нет?

— Нет. Ну, хорошо, иногда ты должна меня бояться. Но не прямо сейчас.

— Тогда, кого я должна бояться? Рика?

— Нет.

Снова появилась та пугающая радость.

Тогда кого?

Белл вздохнула и посмотрела на Челлу. Челла так и не отвела взгляда от Джины.

На лице Джины не осталось ни кровинки, поскольку Челла дала Джине и ее друзьям вкусить по полной. Рик понятия не имел, что Челла сделала с ними, но это что-то выглядело довольно неприятным. Вскоре Джина выла белугой на полу, свернувшись в калачик от боли, и ее друзьям было не намного лучше.

— Теперь зарубите себе на носу, пудельки. Выше Омеги лишь Альфа, Луна, Бет и Маршалл.

Белл ударила Джину по голове свернутой бумагой.

— Усекла? Так что, я бы обращалась с ней с уважением — или это может стать ежедневной, возможно, почасовой местной практикой.

Жестокое, ликующее выражение ожидания на лице Челл дало ему знать, что она, скорее всего, использует любое нарушение новых правил Луны, преднамеренное или нет, чтобы причинить боль Джине и ее миньонам.

— А теперь кыш-ш-ш. Меня пригласили на ленч.

Белл терпеливо ждала, пока Джина и компания поспешно ретировались.

Рик мельком увидел лицо главной женщины, когда она уходила, и у него кровь застыла в жилах. Он достал сотовый и позвонил Бену.

— Бен слушает.

— Бдительно следи за женщинами. Белл словесно опустила Джину ниже плинтуса, а она из тех женщин, которые могут жаждать крови.

— Хорошо. Приятно провести время.

Рик повесил трубку и пошел к своей Луне, качая головой от ее выходки.

— Мне она и вправду не нравится.

Он взял ее за руку и подвел к стулу.

— Не волнуйся. Никто ничего не сможет сказать.