Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:

английский

.docx
Скачиваний:
13
Добавлен:
24.03.2015
Размер:
50.35 Кб
Скачать

Несмотря на наше разочарование, мы все еще верили наше будущее, даже если это не должно было быть в аппаратных средствах, может что-то делать с микропроцессорами. После того как я начал в Гарвардском колледже в 1973 году, Павел так или иначе удалось уговорить его неуклюжим старый Chrysler New Yorker пересеченной местности из штата Вашингтон и устроился на работу в Бостоне, программирование мини компьютеры в Honeywell. Он поехал в Кембридж много, чтобы мы могли продолжать наши долгие беседы о будущих схем.

Весной 1974 года, журнал Электроника объявил Intel, новый 8080 чип-десять раз власть 8008 внутри машины Traf O Data.8080 не было намного больше, чем 8008, но он содержал 2700 больше транзисторов. Все сразу мы искали в центре реальном компьютере, и цена была $ 200. Мы напали на руководство. «ДЭК не может продавать любые более PDP 8s сейчас", я сказал Полу. Казалось очевидным для нас, что если крошечный чип мог получить намного сильнее, шел конец больших громоздких машин.

Производители компьютеров, однако, не видел микропроцессор как угрозу. Они просто не могли представить себе тщедушный чип принимая на «реальном» компьютера. Даже не ученые Intel видел своего полного потенциала. Для них, 8080 представляли собой не более, чем на улучшение технологии чипа. В краткосрочной перспективе, компьютер учреждение был прав.8080 был просто еще один небольшой аванс. Но Павел и я посмотрел мимо пределах этой нового чипа и увидел различного рода компьютер, который был бы прекрасным для нас, и для всех-личный, доступный, и адаптируется. Это было абсолютно ясно, что, потому что новые чипы были так дешевы, они вскоре будет везде.

Компьютерная техника, которая когда-то был дефицитным, скоро будет легко доступны, и доступ к компьютерам больше не будет взиматься плата за на высоком почасовой ставки. Нам казалось, люди бы найти все виды новых способов использования компьютеров, если это было дешево. Тогда, программное обеспечение будет ключом к доставке весь потенциал этих машин. Пол и я предположил, что японские компании и IBM, скорее всего, производят большую часть оборудования. Мы верили, что мы могли придумать нового и инновационного программного обеспечения. А почему нет? Микропроцессор будет изменить структуру этой отрасли. Может быть, нашлось место для двух из нас.

Такие и подобные речи является то, что колледж это все о. У вас есть все виды новых впечатлений, и мечтать сумасшедшие мечты. Мы были молоды и предположил, что мы были все время в мире. Я поступил еще на один год в Гарварде и все время думал о том, как мы могли бы получить программное обеспечение компании собирается. Один план был довольно прост. Мы направили письма от моей комнате в общежитии на всех крупных компьютерных компаний, предлагая написать им версию BASIC для нового чипа Intel. Мы не получили никаких берущих. К декабрю, мы были довольно обескуражен. Я планировал лететь домой в Сиэтл на праздники, и Павел жил в Бостоне. На болезненно холодной Массачусетского утром несколько дней, прежде чем я оставил, Пол и я болтались в газетном киоске Harvard Square, и Павел взял январский номер Popular Electronics. Это момент, я описал в начале предисловия. Это дало реальность наши мечты о будущем.

На обложке журнала была фотография очень маленького компьютера, не намного больше, чем тостер. Это было имя только чуть более достойно, чем Traf O Data:.. Альтаир 8800 ("Альтаир" был местом в эпизоде ​​Star Trek) Было продается за $ 397 в виде комплекта Когда он был собран, у него не было клавиатуры или дисплей. Это было шестнадцать адресных переключателей для прямых команд и шестнадцать огни. Вы можете получить огоньки на передней панели, чтобы мигать, но это было все. Частью проблемы было то, что Альтаир 8800 не хватало программного обеспечения. Это не могло быть запрограммирован, что сделало его более новинку, чем инструмент.

Что Альтаир действительно должны были Intel 8080 микропроцессор чип как его мозг. Когда мы увидели, что, паника. "О, нет! Это происходит без нас! Люди собираются идти пишет настоящую программное обеспечение для этого чипа "Я был уверен, что это случится раньше, чем позже, и я хотел быть вовлеченным с самого начала.Шанс попасть в на первых этапах революции PC казалось возможность жизни, и я схватил его.

Двадцать лет спустя я чувствую то же самое о том, что происходит сейчас. Тогда я боялся, другие будут иметь ту же видение, мы сделали; сегодня я знаю тысячи делать. В наследство от предыдущей революции является то, что 50 миллионов ПК продаются каждый год во всем мире, и что судьба были полностью заказана в компьютерной индустрии. Там было много победителей и побежденных. На этот раз многие компании спешат получить в начале, а перемена происходит и есть бесконечные возможности.

Когда мы оглядываемся на последние двадцать лет, очевидно, что ряд крупных компаний были так установить на путях их, что они не адаптируются правильно и потерянных в итоге. Двадцать лет спустя мы оглядываемся назад и видим по той же схеме. Я знаю, что когда я пишу это есть по крайней мере один молодой человек, которые там будут создать крупный новую компанию, уверенный, что его проникновение в коммуникационной революции является правильным. Тысячи инновационных компаний будет основан использовать грядущие перемены.

В 1975 году, когда Павел и я наивно решил начать компанию, мы вели себя как персонажей во всех этих Джуди Гарленд и Микки Руни фильмов, которые кричавших: "Мы будем поставить на шоу в сарае!" Там не было времени, чтобы тратить . Наш первый проект был создать BASIC для маленького компьютера.

Мы должны были сжать много возможностей в маленьком памяти компьютера. Типичный Альтаир было около 4000 символов памяти. Сегодня большинство персональных компьютеров имеют 4 или 8 миллионов символов памяти. Наша задача усложнялась, потому что мы на самом деле не владеть Альтаир, и никогда даже не видел. Это действительно не имеет значения, потому что мы были действительно заинтересованы в был новый Intel 8080 микропроцессор чип, и мы никогда не видели, что, либо. Не испугавшись, Павел учился руководство для чипа, то написал программу, которая сделала большой компьютер в Гарварде имитировать мало Альтаир. Это походило на наличие целый оркестр доступны и использовать его, чтобы играть простой дуэт, но он работал.

Дать хорошее программное обеспечение требует много концентрации, и писать BASIC для Altair был утомительным. Иногда я раскачиваться взад и вперед или ходить, когда я думаю, потому что он помогает мне сосредоточиться на одной идее и исключить отвлекающие. Я сделал много качалки и ходить в моей комнате в общежитии зиму 1975 Павла и я не спал много и потеряли след день и ночь. Когда я засыпаю, это было часто на моем столе или на полу. Несколько дней я не ел или никого видеть. Но после пяти недель, наш BASIC была написана-и первый в мире микрокомпьютер софтверная компания родился. Со временем мы назвали его "Microsoft".

Мы знали, что получение компания начала будет означать жертву. Но мы также поняли, что мы должны были сделать это тогда, ни навсегда потерять возможность сделать это в программное обеспечение компьютеров. Весной 1975 года, Павел оставил свою работу программиста, и я решил уйти в отпуск в Гарварде.

Я говорил об этом с моими родителями, оба из которых были довольно подкованных о бизнесе. Они видели, как сильно я хотел попробовать начиная программного обеспечения компании, и они были благосклонны. Мой план был отпроситься, начать компанию, а затем вернуться позже и закончить колледж. Я никогда не приняли сознательное решение поступиться степень. Технически, я просто на очень долгое отпуска. В отличие от некоторых студентов, я любил колледж. Я думал, что это было весело, чтобы сидеть и говорить с таким количеством умных людей моего возраста. Тем не менее, я чувствовал окно возможностей, чтобы начать компанию программного обеспечения не может открыть снова. Так что я нырнул в мире бизнеса, когда мне было девятнадцать лет.

С самого начала, Пол и я финансируется все непосредственно. Каждый из нас спас деньги. Павел был хорошо оплачивается в Honeywell, и часть денег я имел пришли из поздних игр ночь покера в общежитии. К счастью, наша компания не потребует значительных финансовых средств.

Люди часто спрашивают меня, чтобы объяснить успех Microsoft. Они хотят узнать секрет получения от двух человек, эксплуатации ограниченном к компании с 17 000 сотрудников и более 6 миллиардов долларов в год в продажах. Конечно, нет простого ответа, и удача сыграла свою роль, но я думаю, что наиболее важным элементом была наша первоначальная идея.

Мы мельком, что лежит за пределами этого Intel 8080 чипа, а затем выступал на нем. Мы спросили: «А что, если вычисления были почти бесплатно?" Мы верили, что будет компьютеры везде, потому что из дешевой вычислительной мощности и большой новым программным обеспечением, что бы воспользоваться ею. Мы создали магазин ставку на бывший и производства последней, когда никто не был. Наша первоначальная понимание сделал все остальное немного легче. Мы были в нужном месте в нужное время. Мы получили там первый и наш ранний успех дал нам шанс, чтобы нанять много умных людей. Мы построили всемирную продаж силу и использовать доходы, которые он сгенерированный для финансирования новых продуктов. С самого начала мы отправились вниз дорога, которую возглавлял в правильном направлении.

Теперь есть новый горизонт, и важным вопросом является то, "Что делать, если общение было почти бесплатно?" Идея присоединения всех домов и офисов в высокоскоростную сеть возгорание воображение этой нации как ничего с тех пор космической программы. И не только это nation's-фантазии по всему миру загорелся. Тысячи компаний привержены той же видения, так индивидуального внимания, понимания промежуточных шагов, и исполнение будет определить их относительные успехи.

Я провожу много времени думать о бизнесе, потому что я наслаждаюсь своей работой так много. Сегодня, много моих мыслей о шоссе. Двадцать лет назад, когда я думал о будущем микрочипов персональных компьютеров, я не мог быть уверен, где они вели меня либо. Я продолжал в моем курсе, однако, и был уверен, что мы двигались в правильном направлении, чтобы быть там, где мы хотели быть, когда все стало ясно. Там очень много больше поставлено на карту, но я чувствую, что точно так же снова. Это разрушение нерва, но волнующий слишком.

Все виды частных лиц и компаний делают ставку на их будущее на создании элементов, которые сделают информационная магистраль реальностью. В Microsoft, мы прилагаем все усилия, чтобы выяснить, как развиваться, где мы находимся сегодня до точки, где мы можем полностью раскрыть потенциал новых достижений в области технологий. Это захватывающее время, не только для компаний, участвующих, но для всех, кто будет реализовать преимущества этой революции.

НАЧАЛО век информации

В первый раз я услышал термин "информационный век" Я был томят. Я знал о железном веке и бронзового века, периоды истории имени для новых материалов мужчин используемых, чтобы сделать свои инструменты и оружие. Это были конкретные эпохи. Затем я прочитал ученых предсказывают, что страны будут бороться за контроль над информацией, не природные ресурсы. Это звучало интригующе слишком, но то, что они имели в виду по информации?

Утверждение, что информация будет определять будущее напомнил мне о знаменитом вечеринках в 1967 фильма Высшей. Бизнесмен петель Вениамина в выпускник колледжа, которую играет Дастин Хоффман, и предлагает ему ни одного слова из непрошеный совет карьеры: ". Plastics" Я задавался ли, если сцена была написана несколько десятилетий спустя, совет бизнесмена было бы: "Одно слово, Бенджамин. 'Информация' ".

Я представил себе бессмысленные разговоры вокруг будущего офисного кулера: "Как много информации у вас есть" "Швейцария является великой страной, потому что из всей информации, они имеют там" "Я слышу Индекс информация Цена идет вверх!"!

Это звучит бессмысленно, потому что информация не как материальное, так и измеримы в качестве материалов, которые определили предыдущие возрасты, но информация становится все более важным для нас. Информационная революция только начинается. Стоимость коммуникаций упадет как стремительно, как стоимость вычислений уже есть. Когда он получает достаточно низкая и в сочетании с другими достижениями в технологии, "информационная магистраль" не перестанет быть просто фраза для нетерпеливых руководителей и возбужденных политиков. Это будет реальным, а как далеко идущие, как "электричество". Чтобы понять, почему информация будет настолько центральным, это важно знать, как технологии изменяют способы, которыми мы справиться информацию.

Большая часть этой главы посвящена таким объяснением. Материал, который следует есть, чтобы дать менее обоснованные читателей без фона в компьютерных принципов и истории достаточной информации, чтобы насладиться остальной материал в книге. Если вы понимаете, как цифровые компьютеры работают, вы, вероятно, уже знаете, материал холодный, так что не стесняйтесь, чтобы перейти к главе 3.

Наиболее принципиальное различие мы увидим в будущем информации является то, что почти все это будет цифровой. Всего печатные библиотеки уже сканируются и сохраняются в виде электронных данных на дисках и компакт-дисков. Газеты и журналы теперь часто полностью состоит в электронном виде и распечатать на бумаге для удобства распределения.Электронная информация постоянно хранится-или столько, сколько кто хочет это-в компьютерных базах данных: гигантские банки журналистских данных доступны через на линейных сервисов. Фотографии, фильмы и видео будут все преобразуется в цифровую информацию. Каждый год, лучшие методы разрабатываются для количественной информации и перегонять его в квадриллионы атомистических пакетов данных. После того, как цифровая информация хранится, кто имеет доступ и персональным компьютером может мгновенно вспомнить, сравнить, и переделать его. Что характеризует этот период в истории является совершенно новые способы, в которых информация может быть изменена и манипулировать и растущих скоростях, на которых мы можем справиться с этим. Способности компьютера, чтобы обеспечить низкую стоимость, высокую скорость обработки и передачи цифровых данных превратит обычные коммуникационные устройства в домах и офисах.

Идея использования инструмент для манипулирования цифры не нова.Счеты были в использовании в Азии на протяжении почти 5000 лет к 1642 году, когда девятнадцатилетний французский ученый Блез Паскаль изобрел механический калькулятор. Это был счетное устройство. Три десятилетия спустя, немецкий математик Готфрид Лейбниц улучшил дизайн Паскаля. Его "Ступенчатая Reckoner" может умножать, делить, и вычислять квадратные корни. Надежные механические калькуляторы, электростеклоподъемники, вращая диски и передач, потомки ступенчатой ​​Reckoner, были опорой бизнеса, пока их электронные аналоги не заменили их. Когда я был мальчиком, кассовый была по существу механическое калькулятор связано с денежным ящиком.