Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
история одного жигало.docx
Скачиваний:
2
Добавлен:
29.09.2019
Размер:
80.52 Кб
Скачать

Глава 1

Бледный дрожащий луч зимнего солнца скользнул по плитам пола в Малфой-мэноре и угас в холодном камне.

- Ваша недвижимость, а также все движимое имущество переходит в собственность Магической Англии, потрудитесь ознакомиться с решением суда, - безликий чиновник протянул пергамент Драко Малфою.

Люциуса не было, его приговорили к Поцелую дементора за деятельность Упивающегося смертью. Нарцисса, утратив последние остатки гордости, прижалась к колонне, неслышно всхлипывая. Драко, мертвенно-бледный, взял документ…

***

Они нищие, у них нет ничего: ни денег, ни работы, ни друзей. Те чистокровные маги, которым удалось остаться непричастными к деятельности Темного Лорда, отвернулись от своей менее удачливой родни, справедливо, хотя и жестоко полагая, что те заслужили все свои горести и гонения.

Драко никогда не был беден, Нарцисса просто не представляла, как можно жить, не зная, что будет на ужин и будет ли ужин вообще. Они испытали многое: боль, обиды, жестокость, страх…, но голод… голод встал перед ними впервые, встал холодной и страшной фигурой.

Драко безуспешно пытался устроиться на работу, безработица в послевоенном мире не позволяла обеспечить занятость даже законопослушного населения, что тут говорить про семьи осужденных.

- Мама, мне снова отказали, - тихо сказал юноша.

Нарцисса, сидевшая на жестоком стуле в дешевой съемной комнате, даже не шелохнулась. Потом женщина подняла голову, бросив на сына усталый и безразличный взгляд.

- Мама! Мама!! – затормошил её Драко. – Не молчи! Прошу тебя!!!

Он уже кричал, не боясь, что услышат соседи.

- Пожалуйста, - прошептал он, опускаясь на пол возле её ног.

Она так больна, так несчастна. Когда-то Драко был порядочным мерзавцем, когда-то он поступал трусливо, он и сейчас отнюдь не превратился в доброго ангела, но любовь к матери жила в нем всегда. И ради неё он готов был на все, так же, как и она для него… раньше… пока не сломалась.

Он рыдал, опираясь на грязную раковину. Когда-то он уже плакал в туалете, это было так давно. Тогда впервые избалованный юнец понял, что мир вертится не вокруг него, что надо выбирать не только между светом и тьмой, но и между жизнью своих родителей и собственной нерасколотой душой. Тогда его спасли Снейп с Дамблдором, теперь они оба в мире ином. Теперь он может рассчитывать только на себя.

Драко глянул на своё исхудавшее лицо в осколок зеркала, висевший на стене, и решительно сжал тонкие губы:

- Он найдет деньги, он спасет мать!..

***

- Леди Хелена Марч и Мистер Малфой! – громкий голос церемонимейстра разнесся по огромной, сияющей зале.

Разряженные леди и джентльмены все, как один, повернули головы в сторону вошедшей пары.

Великолепный стройный красавец вел под руку немолодую женщину со взглядом блудливой кошки. Дама годилась в матери своему спутнику, однако благоговейно ловила каждый высокомерный взгляд, каждую презрительную улыбку блондина.

- Это он! Это он, - тихая волна шепота всколыхнула сверкающую толпу.

- Это он! – просвистела изящная брюнетка своей подруге. - Самый блестящий жиголо Англии!

- Как хорош, - с придыханьем ответила та.

- А эта старая дура – его новая жертва. Он разденет её догола…

- В прямом и переносном смысле, - пошло усмехнулся жирный мужчина.

- И чем он только их берет? – яростно прошипел молодой человек в форме офицера Аврората.

- Он красив, изыскан и умен. Он больший аристократ, чем все вместе взятые присутствующие здесь. Это не его покупают, а он снисходит до них, - презрительно бросила мисс Паркинсон.

- Он просто шлюха, - тихо ответил офицер и увел свою сестру Асторию Гринграсс, которая едва не со слезами смотрела на своего бывшего жениха.

Бесконечные реверансы, поклоны, пустые светские фразы – все это закружило эпатажную пару, бал тщеславия вступил в свои права…

- Драко, милый, - пытаясь пригладить платиновую прядь его волос, начала Хелена.

- Что?! – холодно, даже несколько резко спросил Малфой.

Женщина смешалась, а потом тихо произнесла:

- Я люблю тебя… очень…

Пауза.

- Правда? А я уже начал в этом сомневаться, - его голос был тих и страшен, - счета за дом в Ницце до сих пор не оплачены, а моя мать, Леди Малфой, нуждается в хорошем климате.

- Но я... - начала было женщина, однако Драко перебил её.

- Я хожу в обносках, - он брезгливо поправил край сверкающей шелковой мантии, - Ирэн не была такой скупой, она умела приносить жертвы во имя любви.

- Нет, - истерично, хотя и негромко, ответила Хелена, - пожалуйста, не надо про Ирэн! Ты ведь не любил её! Правда?

Сейчас в блудливых глазах женщины плескалось настоящее отчаяние.

- Возможно, - немного помолчав, ответил Драко.

- А меня любишь? – спросила ободренная Хелена.

В этот раз Малфой молчал ещё дольше, дама комкала шелковый платок.

- Возможно… - наконец, ответил он.

***

- Вам нужен спутник на Весенних Балах в Париже, Леди Грейнджер. Французский свет очень консервативен, нельзя подрывать свою репутацию отсутствием сопровождающего.

- Я сделала свою карьеру без всяких спутников, - отрезала мисс Грейнджер, нет теперь уже Леди Грейнжер, судья Визенгамота, член Совета при Министре магии и глава Отдела обеспечения магического правопорядка.

- Ах, миледи, не нервничайте, - старый сэр Лавгуд, двоюродный дедушка Луны, был абсолютно спокоен.

Он работал с Гермионой на протяжении всей её головокружительной карьеры, сначала в качестве наставника, потом – помощника. К этой перемене в их отношениях старик относился философски. Гермиону любил, вытягивал из депрессий и неприятностей, заполнял пробелы в её знаниях о традициях чистокровного магического общества и искренне заботился о ней.

На пике послевоенной волны Гермиона взлетела так высоко, как и не могла предполагать. Удивительно, но после террора Темного Лорда её происхождение только сыграло ей на руку, плюс блестящий ум, разнообразные таланты и редкостное трудолюбие.

И вот ей тридцать четыре года, она закрашивает преждевременную седину в волосах и ей пророчат в будущем пост Министра магии.

- Умоляю вас, мистер Лавгуд, кого я найду?! Все мало-мальски нормальные кавалеры женаты, а я хочу провести переговоры с французами, а не получить титул разрушительницы семей.

- Это верно, - вздохнул старик и поправил чудовищные оранжевые очки в форме двух селедок, всё-таки он был дедушкой Луны, хотя и двоюродным.

- Гарри – примерный семьянин, - продолжала Гермиона, пытаясь впихнуть уставшие за день ноги, в узкие черные лодочки, - Рон, конечно, свободен и звезда квиддича, но по-прежнему не способен отличить вилку от ножа, какие уж тут светские манеры.

- Да, мисс Грейнджер, у вас десять монографий, две докторские и ни одного приличного поклонника. Почему меня это не удивляет? – фыркнул Лавгуд.

- Потому что человека, который носит малиновые панталоны с синими зайцами, вообще ничего не может удивить! – отпарировала Гермиона и со стоном встала на каблуки.

- Итак, нам нужен красивый, умный мужчина вашего возраста с великолепными манерами и артистическими способностями на Парижскую неделю.

- И чтобы потом он исчез и не портил мне жизнь своим совершенством, - добавила Гермиона.

Лавгуд посмотрел на неё, как на умалишенную:

- Боюсь, мне придется менять синих зайцев на зеленых слоников, иначе мои панталоны не спасут меня от удивления.

- А я боюсь, что подобными идеалами бывают только принцы и, пардон, мужчины-куртизанки. А поскольку принцев я не вижу…

- Понял. Вот список самых лучших жиголо в современной магической Англии, - Лавгуд извлек папку из необъятных карманов своей мантии, расцветки божьих коровок.

Пока старик зачитывал досье, уставшая Гермиона уже собрала сумку и стояла возле двери.

- Разумеется, первый самый лучший и самый дорогой, зараза! Ну, ладно кто это? – она нетерпеливо взялась за дверную ручку. – Скорее, я хочу попасть домой хотя бы до полуночи.

- Драко Малфой, - ответил Лавгуд.

Раздался громкий треск… это Гермиона сломала дверную ручку…