Добавил:
kiopkiopkiop18@yandex.ru Вовсе не секретарь, но почту проверяю Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
Скачиваний:
1
Добавлен:
24.03.2024
Размер:
795.11 Кб
Скачать

Улучшая стромальные функции соединительной ткани в органах и системах, Душ Алексеева создает оптимальные условия паренхиматозным клеткам (сердце, мозг, печень, почки, кости, поджелудочная, предстательная, молочная и щитовидная и др. железы).

Душ Алексеева это стимуляция коллагенообразования, коррекция вегетативной дисфункции, улучшение гемодинамики, активация репарации эндотелия сосудов, стимуляция иммунной системы.

ФИЗИОТЕРАПИЯ

1.Электрофорез: 4% раствора магния сульфата, 2% раствора меди сульфата или 2% раствора цинка сульфата на воротниковую зону или местно. При синдроме вегетососудистой дистонии по ваготоническому типу, нередко сопутствующему ДСТ, применяют 1% раствор кофеина натрия-бензоата, эфедрина гидрохлорида или мезатона — по воротниковой методике или по методике ионных рефлексов по Щербаку.

2.Электрофорез раствором бишофита по воротниковой методике.

3.Электрофорез и фонофорез протеолитическим ферментным препаратом Карипаин Карипаин – высокоэффективный препарат, применяемый при остеохондрозе позвоночника, в том числе при различных формах грыж межпозвонковых дисков, грыжах Шморля, для лечения суставных контрактур (посттравматических и постинсультных), келоидных рубцов различного происхождения, дискогенного радикулита, туннельного синдрома. Мощные протеолитические ферменты, составляющие основу препарата, уменьшают воспалительный процесс, частично рассасывают фиброзные и даже хрящевые элементы, уменьшая грыжу межпозвонкового диска (при этом не повреждая здоровые ткани). Накапливаясь в тканях в проекции места введения папаин, лизоцим, бромелаин, коллагеназа входящие в состав препарата уменьшают перидуральный отек около грыжи диска, таким образом объем грыжи постепенно уменьшается. Исчезают воспаление и болевые ощущения.

Реализация данного комплекса реабилитационных мероприятий не влечет никаких значительных затрат.. Программы реабилитации не содержат сильнодействующих фармакологических препаратов, все терапевтические и диагностические процедуры неинвазивны и не требуют специальной сертификации и согласований.

Комплекс реабилитационных мероприятий позволит эффективно проводить коррекцию и профилактику диспластикозависимых заболеваний с учетом клинического рисунка и абиотрофности пациентов. Представляется необходимым создание базы данных для предоставления информации и рекомендаций врачам амбулаторного звена, педиатрам и специалистам, ведущим пациентов для адекватного амбулаторного долечивания.

Реализация изложенной стратегии позволит стать заметным явлением в медицине и лидировать в коррекции социально значимой заболеваемости. Сотрудничество с лидерами изучения и лечения патогенетической конформации ГИПЕРКАЛЬЦИЕМИЯ –ГИПОМАГНИЕМИЯ – ДСТ (кафедра внутренних болезней и семейной медицины Омской ГМА, кафедра физиотерапии и курортологии ВМА им.Кирова, кафедра клинической фармакологии Ивановской ГМА, Лаборатория диспластических процессов миокарда ФЦ им. Алмазова, СПб МАПО, Педиатрическая Академия СПб, Луганский и Донецкий ГМУ, НЦЗД) позволит постоянно совершенствовать лечебно-диагностический процесс, участвовать в научных конференциях по проблеме, получать методологическую помощь и научно-административную поддержку, реплицировать опыт Диспластического центра Омска и ФЦ им. Алмазова, стать лидерами в диспансеризации, профилактике и коррекции метаболических патологий.

P.S. И пожалуй, существенным аргументом в пользу реализации проекта является уникальное сочетание масштабности, глобальности, общественной и национальной значимости и совершенной реалистичности, конкретности, технологичности, то есть убедительности.

Все можно немедленно актуализировать и визуализировать в медийном пространстве, кластер новой реальности уже создан, он очень маленький но обладает всеми атрибутами глобального проекта, как микроскопический слон с хоботом и бивнями. Есть концепция и диагностические алгоритмы, созданная авторитетными учеными и коллективами, есть клиническая практика, подтверждающая теорию, есть инструменты объективного контроля, позволяющие контролировать исходные и конечные параметры воздействия, есть алгоритм взаимодействия с обществом. Все это будет развиваться и совершенствоваться – но все это уже существует.