Добавил:
kiopkiopkiop18@yandex.ru Вовсе не секретарь, но почту проверяю Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
Скачиваний:
3
Добавлен:
24.03.2024
Размер:
287.23 Кб
Скачать

Литературно-художественное издание

Еремин Е.А.

Суть отношений…

Эссе, новеллы, притчи, стихи, сказки

Москва. Издательство ОнтоПринт 2021г.

ISBN 978-5-00121-405-2

«Не бедная Лиза»

Мне снился сон, что пришла ко мне девушка, которая была мне интересна в юности, но нашего знакомства и общения тогда так и не состоялось. Она приходит, садится рядом и трепетно держит меня за руку…

Я проснулся с волнением и радостным чувством – что-то будет…

Я возвращался с Плеса в автобусе. Ехал через Москву и, с каждым километром приближаясь к Питеру, во мне росло и крепло чувство уверенности – мне надо на Ладогу, туда, где меня ждут друзья и единомышленники. И вот, идя по родной и знакомой бухте, среди родных и близких мне друзей, я неожиданно встречаю ЕЕ. Я совсем не ожидал в этот раз на Ладоге встретить ЕЕ. Радость мелькнула у меня в душе, но я ее припрятал до лучших времен… Мелькнула мысль – побыть бы с ней вдвоем, но ведь ОНА испугается, да и как ей предложить?!.. Все, что можно, это, когда она будет сидеть за столом, бережно-бережно положить ей руки на плечи… Ей этого достаточно…

Я лежу на верандочке незатейливого лесного строения в тени сосен на берегу Ладожского озера. Входит ОНА. И каким-то удивительно порывистым, легким, непосредственно девичьим доверчивым движением падает ко мне в объятия. Как лавину прорвало! Столько трепетной нежности откликнулось во мне на этот ее порыв. Какая-то тонкая радость весенним ветром ворвалась в душу и принесла чувство ликующей и вместе с тем спокойной и тихой радости и благодарности, когда ЕЕ груди доверчиво прижимались ко мне сквозь тонкую ткань ее одежды. Я чувствовал ее соски. Мы оба чувствуем, что прожить близость на веранде не получится – слишком уж не защищенно. Потому я беру ее за руку и веду в вигвам. ОНА послушно и доверчиво следует. Я не перестаю удивляться ЕЙ... Мы лежим рядом, ОНА возле меня немного сбоку, чуть прижимаясь всем телом,… и просит доверчиво: «Я хочу, чтобы ты полюбовался моей грудью…». У нее очень красивые груди, но это секрет!

Сосновый Бор, платформа восьмидесятого километра, я встречаю ЕЕ с электрички. У меня был час, чтобы погулять, настроится на встречу, на близость, на общение с НЕЙ. Я чувствовал себя удивительно спокойно, хотя ждал ЕЕ все эти дни. Откуда-то я знал, что встреча будет очень красивой...

Вот ОНА выходит на перрон, я иду навстречу, походка ЕЕ чуть скованна, чувствуется незащищенность в несогретой угловатости движений ЕЕ высокой, красивой, очень стройной фигуры. Не плавная, не раскрытая. На НЕЙ приятное летнее платье, короткое, но в меру. Смущают только колготки – в них звучит жесть, что-то очень контрастирующее с тем звучанием ЕЕ самой, которое мне уже немного знакомо и которое неуловимо тонко влечет меня к НЕЙ...

Мы идем рядом по перрону и еще не можем посмотреть друг другу в глаза, вокруг слишком много людей, которые могут подглядеть и поглазеть на нашу трепетность, нам не хочется им это доверять. Мы садимся в мою машину. По ЕЕ плечам прошел вздох облегчения, и одним стремительным движением ОНА снимает эти колготки, обнажая стройные красивые ноги. И я чувствую волну радости и узнавания… Вот ОНА, настоящая, встречи и близости с которой я ждал эти дни. Тепло. Я радуюсь ЕЙ и ЕЕ красивым обнаженным ногам.

Я хочу прямо сейчас взять ЕЕ и отвезти на дачу, раздеть, и провести с ней всю ночь в потоке нежных прикосновений под трепет свечей. Но я еще не слышу ЕЕ, не чувствую, как ОНА живет, дышит и потому не спешу. Я хочу беречь ЕЕ свободу и потому предлагаю ЕЙ самой выбрать – в магазин за продуктами, чай, прогулку на озеро, дачу…

Мне хочется ЕЕ угостить, позаботиться. Нежный, тонкий, едва уловимый поцелуй в губы. Тонкое, тонкое касание… Идущая от НЕЕ волна тепла и доверия. И благодарности. Я смотрю ЕЙ в глаза и пытаюсь уловить, что ОНА чувствовала, проведя два часа в электричке, ведь ОНА ехала ко мне. Чего ждет от нашей встречи эта юная девушка, как живут ЕЕ надежды. И в тот же момент ОНА начинает говорить мне об этом, как будто угадав мой безмолвный вопрос… ОНА говорит, я слушаю музыку звучания ее голоса и слышу – ОНА хочет на дачу, ОНА хочет тепла мужских объятий, хочет согреться близостью и нежностью, пожить свободой в обнаженности. Я этому несказанно рад.

ОНА неспешно греет и готовит чай, а я внутри тороплюсь: я ждал эти дни ЕЕ тепла, ЕЕ звучания. Мне хочется взять ЕЕ на руки и отнести на второй этаж… Но я знаю – нельзя спешить, женщина – это поток, сейчас ОНА наполняет собой, своим звучанием этот дом, себя и меня. Без этого встречи и близости не получится.

Мы зажигаем свечи по кругу. Их теплый золотистый свет и мерцание окружают нас, наполняют пространство, оттесняя полумрак комнаты, создают ощущение праздника, как на Новый год. Что-то таинственное начинает звучать в воздухе, то, что не принадлежит миру суеты…

Мы пьем чай. Первые прикосновения, тонкие, нежные, такие долгожданные и вместе с тем такие неспешные, несуетливые, глубокие, наполненные бережностью и достоинством…

Только с ЕЕ прикосновениями к моему лицу я чувствую, как я сам устал и скован от недостатка интимных обращений… Мое лицо, мои глаза начинают оттаивать под ЕЕ пальцами, а вслед за ними и все тело оживает и наполняется радостным звучанием ЕЕ неспешных прикосновений ко мне и моих к НЕЙ. Начинается рождение неспешной беседы, без единого слова, только музыка прикосновений и взглядов в тишине вечности и колыхании свечей…

Проходят часы, необходимые ЕЙ, чтобы всем телом войти в свой поток звучания души, чтобы наполниться свободой и раскрыть в обнаженности свою девичью, женскую, человеческую подлинность… Как много надо на это времени!.. Как хорошо, что я умею не спешить!.. Как радостно, что ОНА слушает и слышит себя, слышит свою меру, слышит свое тело. Даже когда ОНА говорит тихо: «Подожди, мне достаточно пока»… Я с удивлением слышу в ЕЕ голосе в этот момент не отказ мне, а наоборот – «Да!». И в этом «ДА» для меня сосредоточена ЕЕ бережная забота о нас обоих, о том, чтобы близость могла состояться…

Я помогаю ей снимать с НЕЕ платье и изящный черный лифчик… И пока ЕЙ достаточно… Удивительно, что я не просто знаю об этом, я как-то чувствую это всем телом и потому не спешу.

ОНА лежит, я любуюсь, по чуть-чуть, почти украдкой, чуть смущаясь, как юноша, своим интересом к ЕЕ наготе. Я любуюсь ЕЕ утонченной фигурой: длинные изящные руки и пальцы, очень чуткие в своих прикосновениях, красивые, очень стройные ноги, выразительная линия бедер. И черные трусики так тонко подчеркивают волнительную в своей красоте, изящную округлость линии попки… Не спеша я веду свою теплую ладонь по ЕЕ изящной спине, вслушиваясь, как музыкант, в долгое-долгое послезвучие, коснувшись струны… Я задерживаю ладонь там, где ОНА просит, между лопаток, чуть ниже… там, где ЕЕ тело чувствует особый голод. «Подержи там еще», – ОНА просит меня. Я чувствую, как теплый поток из моей ладони втекает в нее. ОНА, ее спина начинают звучать удивительно мелодичной музыкой. Как долго можно ее слушать!.. Как от этого радостно.

Потихоньку ОНА, все ее тело начинает наполняться звучанием этой эротичной музыки. Отклик на каждое, едва уловимое прикосновение звучит все дольше и нежнее, все более плавно, текуче, певуче, все более открыто. И вот только теперь звучание защищенности наполняет все пространство, и мы оба знаем, что только теперь пришло время для трусиков. Случись это минутой раньше, кажется, ничего бы не изменилось. Но нет, что-то неуловимо бережное было бы разрушено и было бы утрачено богатство нюансов в звучании близости, доверия и красоты. Хорошо, что ОНА может так точно и тонко это чувствовать.

Сложно словами передать радость, полет чувств и души музыканта, когда в его руках рождается музыка. Удивительно, как трепетно может звучать и рождаться музыка в душе мужчины, когда женщина, находясь и живя в своем потоке, неспешно, с достоинством, чуть уловимо приподнимает спину и попку, помогая ему снять ей трусики. Кажется, в этом мимолетном жесте весь женский мир, вся его тайна раскрывается навстречу и говорит свое безмолвное, таинственное «Да…» мужчине. – «Да, я доверяю тебе самое сокровенное в себе: мою веру в любовь! Верю, что ты примешь меня с достоинством, не разрушишь близость, а преумножишь ее». Преображается комната и чувство времени. Несказанно начинает звучать тишина, и в этой тишине нам хочется все более и более говорить только шепотом и взглядом. Удивительно утоньшаются чувства моих пальцев, руки становятся наполненными трепетным звучанием, сквозь пальцы истекает прозрачный неуловимый поток теплой и одновременно прохладной энергии, нежности, трепетности, тепла, заботы...

ОНА лежит на спине, колыхание свечей рождает тонкие блики, игру прикосновения света и теней, бегущих по ее грудям, животу и соскам, по холмику лобка и внутренним сторонам бедер. Мои пальцы едва уловимым касанием летят, плывут, обводя каждую изящную линию губ ЕЕ лона, в созвучии с их трепетом и легкой влажностью. В этой влажности мне чувствуется прохлада летней июльской ночи. ЕЕ губы меж внутренних сторон бедер, как тонкие лепестки роз, которые всю ночь провели под ясным звездным небом и впитали в себя прохладную влажность этой ночи, ее прозрачность и таинственное мерцание звезд. Я касаюсь клитора, чуть-чуть, как бы мимоходом, не слишком привлекая внимание. Он зазвучал как нежный колокольчик. В душе рождается поэтический образ:

Твой клитор – колокольчик звонкий,

Мой член волшебным язычком

Лишь тронет кончиком головки –

И мы вдвоем всю ночь поем…

Нет сил идти дальше, так хочется задержаться, чтобы подольше впитывать в себя его неуловимо-прекрасное звучание! Я не могу сопротивляться этому желанию и возвращаюсь, чтобы бережно обратиться к клитору еще раз, чуть разводя лепестки влажных губ. Я чувствую другой ладонью, как в глубине ее живота рождается пульсация, как раскрываются плечи, чуть вытягивается спина и приподнимаются соски.

Звучит легкость, нежность, достоинство и свобода – и никакой суеты. Мерцающая наполненностью тишина, даже свечи, кажется, чуть замирают, прерывая колыхание и затаив свое световое дыхание. Вальс прикосновений в ритме колышущихся свечей…

ОНА лежит на животе, доверчиво раскинув ноги. Я любуюсь наклоном ее головы, с изящной небрежностью раскинутыми волосами, холмиками и впадинками ее спины, ямочками попки и нежными лепестками, обрамляющими ЕЕ лоно и легкими мягкими тенями подчеркивающими вход в него. Лишь тонкое касание пальцев там, чуть-чуть, трепетно-нежное прикосновение к ЕЕ влаге в глубине ЕЕ лона, так как ладонью хочется потрогать прохладу лесного озера, освещенного полной лунной ночью, встрепенув слегка лунную дорожку, чтобы любоваться потом долго-долго рябью на воде. Я не буду в НЕЕ входить, ни сейчас ни позже. В своем звучании ОНА все-таки юная девушка. Я любуюсь этим в НЕЙ. Это рождает во мне ликование и чувство бережения.

Что-то волшебное есть в этой внутренней поверхности женских бедер от колен и до самых губ влагалища, когда ведешь по ним нежно и медленно-медленно теплотой мужских ладоней. Столько там непередаваемой словами жизни, мелодий, звучаний, которые переливаются тонкими струйками энергий, рождая водопад чистейшей воды, который буквально пронизывает меня насквозь, течет, омывая все мое тело и внутри, и снаружи, смывая с него и с души груз усталости, прошлых ран, потерь, недопрожитой боли, усталости от жажды любви…

Несколько часов проходят один за другим, прежде чем ОНА раскрывается в полноту своего свободного женского звучания. ЕЕ бедра и лоно доверчиво раскрыты, она лежит свободная, спокойная, наполненная богатством мужских прикосновений. Все ЕЕ тело звучит покоем, радостью и тишиной, женским счастьем.

Еще минуту назад это была девушка, и вдруг объем ЕЕ души, ЕЕ сил, ЕЕ звучаний неуловимо быстро преобразился и предо мной – женщина!

Девушке было давно достаточно. Обращений, энергий, впечатлений ЕЙ уже не вместить. Столько прожито – кажется, миг и, в то же время, почти целая ночь…

Но вот – так нежданно!.. – проявилось женское звучание, оно раскрылось. И уже для женского в НЕЙ только теперь начинается все самое главное. ОНА приглашает, и я ложусь на НЕЕ. ОНА принимает меня. Я чувствую, как неуловимо нежно касаются ЕЕ наполненные соски моей груди, как мой член касается чудесной прохлады ЕЕ лона. Я не буду в НЕЕ входить, я боюсь поспешить, только бы не разрушить близость, эту радость и это счастье удивительного доверия в близости! Я чувствую, как спина ЕЕ прогибается, и ОНА лобком нежно прижимается ко мне… Это происходит волнами раз за разом, накрывая меня волной ликования. Я изумленно наблюдаю, как меняется ЕЕ лицо. Черты лица становится удивительно мягкими, изящными, линии утоньшаются… Лицо ЕЕ начинает сиять невыразимым светом, и мне кажется, что ОНА уже наполняет своим сиянием всю комнату.

ЕЕ живот и лобок, то, натягиваясь стрункой, приподнимаются вместе с попкой и прижимается ко мне, к низу живота, к члену, то, расслабляясь, откатывается, как волна, лаская берег. И я встречаю ЕЕ, радостно прижимаясь к ней навстречу, и отпускаю ЕЕ на свободу, чтобы встретиться в следующей волне.

Я любуюсь красотой ЕЕ сияния… Как удивительно красиво теперь ЕЕ лицо! Мне хочется снова и снова называть ЕЕ ласковыми именами, то так, то иначе – перебирая разные интонации и оттенки, переливы звучания имени... Я так увлекся ЕЕ сиянием, что не заметил, когда ОНА закрыла глаза, и ниточка близости чуть потерялась. Я растяпа. Я звал ЕЕ снова и снова, но было уже поздно. Я говорил ЕЙ: "Не отводи надолго взгляд, не уходи в себя..." ОНА ушла в глубину себя и там потеряла энергию. Мы оба почувствовали, как потеряли энергию. Совсем немного, самую малость. Близость не ушла и не потерялась. Но на такой Высоте потеря даже малости все равно звучит досадной утратой.

Но я знаю, без этого опыта невозможно идти дальше в близость! Он важен, в следующий раз он позволит не ошибиться.

Прошла уже почти неделя после этой встречи. Сейчас снова тихая-тихая ночь, как тогда. Я сижу на даче на втором этаже, там, где мы прожили с НЕЙ целую ночь в танце неповторяющихся прикосновений…

Я пишу это строки, и они наполняют меня заново уже кажется безвозвратно улетевшими звучаниями и ощущениями этой встречи, этой близости. Я снова чувствую и переживаю ту радость и бесконечную благодарность ЕЙ за ЕЕ приезд, за ЕЕ доверие. И во мне оживает надежда на новую встречу, живет и крепнет чувство чего-то очень радостного, что нас ждет, что пока даже невыразимо в слове…

Хочется написать про это так:

Концовка к стихам, которых еще нет. Стихи о танце любви, продлившемся всю ночь до рассвета… и итог близости:

И вот спадает пелена

Из слепоты и онеменья;

Встает Она – ОБНАЖЕНА…

И обомлеет Тишина,

Стоя пред Тайною творенья,

Сама собой оглушена,

Взирая на Любви рожденье…

(c) Евгений Еремин.

https://vk.com/eremin_ea

Практическая психология и философия Любви. Аналитическая сексология. ЕМДР терапия. Семейная педагогика. Психология взрослости. Телесные психологические практики. Тантра – теория и практика.

При использовании материала в СМИ ссылка на автора обязательна.